Руководителям организации. Директорам по качеству. Руководителям и специалистам служб менеджмента качества, стандартизации, нормоконтроля. Специалистам, ответственным за планирование и проведение
внутренних аудитов системы менеджмента качества (СМК). Специалистам,
участвующим во внутренних проверках СМК.Маркетологам.
Информационный бюллетень Издается с 2006 года Электронная и печатная версии Периодичность выхода: ежемесячно Формат - А4. Объем - 70-80 страниц
Имеете пожелания по тематике и формированию
бюллетеня? Желаете опубликовать информацию своей организации? Хотите стать экспертом этого издания? Присылайте предложения выпускающему редактору!
Будь на высоте. Держи марку. ИА "Монитор"
Разрабатывая и внедряя стандарты и регламенты, организация заботится об эффективности своих инноваций и гармонизации производственных и технических отношений. Как свидетельствует международный опыт, внедрение стандартов управления качеством позволяет:
- существенно улучшить и оптимизировать деятельность и повысить производительность; - усилить акцент на цели своей деятельности и достижении ожиданий потребителей; - достичь и стабильно поддерживать высокое качество своей продукции и услуг для удовлетворения потребностей и требований потребителей; - обеспечить для потребителей доказательства относительно того, что организация может сделать для них; - открыть новые возможности или сохранить уже завоеванные сегменты рынка; - получить признание со стороны заказчиков через процедуру сертификации.
Информационный бюллетень «Стандарты качества» представляет для профессионалов различных сфер деятельности, занимающихся вопросами качества, отраслевые новинки, обзоры, аналитику, тренды, рейтинги, экспертные мнения по вопросам стандартизации, метрологии, сертификации, управления качеством, экологии.
Главные темы публикаций:
1. Регулирование: - Законодательные акты и инициативы - Отраслевое регулирование - Региональные решения 2. Соглашения и партнерства. Профессиональные сообщества 3. Сертификация: решения и практика - Сертификация продукции - Сертификация работ и услуг - Сертификация систем менеджмента, производства - Сертификация персонала 4. Индикаторы развития: - Проблемы. Конфликты. Инциденты - Зарубежные решения и практика - Рейтинги. Бренды. Премии - Аналитика. Обзоры. Экспертные оценки 5. Практикум специалиста по качеству