Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Подписка-2025 началась! Оформление возможно как в подписных агентствах, так и в редакции.
В редакции можно оформить подписку с любого номера по редакционным ценам.
Обращаем внимание: до 31.12.2024 можно оформить подписку на 2025 год по ценам 2024 года!
Обращайтесь к Наталье Штомпиль: shtompil@groteck.ru или +7 (495) 647-0442 доб.22-82.
С 2025 года мы расширили линейку изданий серий ЛАЙТ. Также посмотрите раздел Новинки-2024/2025.

Бюллетень "СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА"

"Будь на высоте. Держи марку".

Руководителям организаций. Директорам по качеству. Руководителям и специалистам служб менеджмента качества, стандартизации, нормоконтроля. Специалистам, ответственным за планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества (СМК). Специалистам, участвующим во внутренних проверках СМК. Маркетологам

Система менеджмента качества (СМК) — стиль управления предприятием, при котором руководители, инженерно-технические работники и рабочие стремятся к улучшению качества продукции и самой системы управления предприятием. Информационный бюллетень "Стандарты качества" - ваш навигатор в "мире качества".
Информационный бюллетень
Издается с 2005 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц
Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!


Стандарты качества – свод правил, который регулирует деятельность компании по обслуживанию клиентов, систематизирует принципы общения с ними, и в случае нестандартных ситуаций предоставляет четкий алгоритм действий. Они позволяют прописать требования, которые должны быть соблюдены каждым сотрудником в рамках оказания услуги клиентам.

Разрабатывая и внедряя стандарты и регламенты, организация заботится об эффективности своих инноваций и гармонизации производственных и технических отношений. Как свидетельствует международный опыт, внедрение стандартов управления качеством позволяет:
- существенно улучшить и оптимизировать деятельность и повысить производительность;
- усилить акцент на цели своей деятельности и достижении ожиданий потребителей;
- достичь и стабильно поддерживать высокое качество своей продукции и услуг для удовлетворения потребностей и требований потребителей;
- обеспечить для потребителей доказательства относительно того, что организация может сделать для них;
- открыть новые возможности или сохранить уже завоеванные сегменты рынка;
- получить признание со стороны заказчиков через процедуру сертификации.

Ежемесячный информационный бюллетень «Стандарты качества» представляет для профессионалов различных сфер деятельности, занимающихся вопросами качества, отраслевые новинки, обзоры, аналитику, тренды, рейтинги, экспертные мнения по вопросам стандартизации, метрологии, сертификации, управления качеством, экологии.

Наши редакторы:
👉 аккумулируют всю ежемесячную информацию по теме издания;
👉 отслеживают изменения в государственном и отраслевом регулировании;
👉 отбирают актуальные решения и интересные идеи продвижения;
👉 находят примеры успешного внедрения решений и технологий;
👉 обращают внимание на инновационные технологические разработки;
👉 не проходят мимо экспертных и профессиональных мнений;
👉 фиксируют статистику, тренды, прогнозы, тенденции на рынке;
👉 распределяют новости по разделам для удобства поиска.
Главные темы публикаций:
👉 Регулирование:
- Законодательные акты и инициативы
- Отраслевое регулирование
- Региональные решения
👉 Соглашения и партнерства. Профессиональные сообщества
👉 Сертификация: решения и практика
- Сертификация продукции
- Сертификация работ и услуг
- Сертификация систем менеджмента, производства
- Сертификация персонала
👉 Индикаторы развития: Рейтинги. Бренды. Аналитика. Обзоры. Экспертные оценки
👉 Практикум специалиста по качеству


Ваши новые возможности:
👉 экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
👉 получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
👉 узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
👉 знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
Важно!!!
👉 Издание распространяется только по подписке
👉 10 причин оформить подписку
👉 Запрос ознакомительного номера
👉 Запрос на оформление счета



 



 Главная  |  Бюллетени  |  Журналы  Об агентстве  |  Новости  |  Контакты  |  Подписные индексы  |  Редакционная подписка  |  Партнеры 

© 2005-2024 ООО «ГРОТЕК»

Тел.: +7 (495) 647 04 42 (многоканальный) Факс: (495) 221 08 62; Редакция: news@groteck.ru; Подписка: monitor@groteck.ru