Rambler's Top100

Яндекс цитирования






 





Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"

Ознакомиться с изданиями в электронном формате

Журнал
АНОНС-2011! В 2011 году для платных подписчиков журнал выходит вместе с приложением "ЦИФРОВОЕ ТВ: ОПЕРАТИВНАЯ СВОДКА"
Периодичность выхода: 4 выпуска в полугодие
Формат - А4. Объем - 60-80 страниц

Возможности оформления подписки:
- Почта России Подписные индексы на Почте России: каталог "Газеты и журналы" - 47343 ; каталог "Пресса России" - 26303 ; каталог "Почта России" - 47301 
- Альтернативные подписные агентства   (Урал-Пресс, Интер-Почта, Информнаука, СоюзПресс, МК-Периодика)
- Редакционная подписка
Стоимость редакционной подписки на 1 номер во 2-ом полугодии 2011 и в 1-ом полугодии 2012: печатная версия - 473,00 руб.

!!! Распечатать квитанцию на оплату подписки на 2-е полугодие 2011 (через Сбербанк России)
Не забудьте заполнить в квитанции поля ФИО и Адрес плательщика.
Обязательно направьте нам квитанцию со штампом об оплате по факсу: (495) 221-0862 или по электронной почте

!!! Распечатать подписной абонемент для оформления подписки на Почте России (ф.СП-1)
Не забудьте заполнить поля Количество комплектов, Куда, Кому, а также отметить значком « Х » месяцы, на которые оформляется подписка.

Ведущее специализированное отраслевое издание для управленческого, технического и творческого персонала, ответственного за принятие решений по закупке, установке и использованию оборудования, применяемого в телерадиоиндустрии.

Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание»:
- знакомит читателей с новостями в области государственного и правового регулирования, сертификации и лицензирования в отрасли;
- освещает наиболее актуальные вопросы деятельности телевизионных, радиовещательных организаций и компаний, которые занимаются производством и распространением аудио и видеоконтента;
- представляет новые оборудование и технологии в области теле- и радиовещания;
- представляет всесторонний анализ рынка студийного и вещательного оборудования$
- содержит практические материалы об уже реализованных проектах в индустрии;
- публикует интервью с ведущими техническими специалистами и руководителями компаний;
- освещает наиболее значимые события и мероприятия отрасли.
Руководители организаций найдут в нем информацию о состоянии отрасли в целом, что позволит им проанализировать ситуацию на рынке на данный момент и оценить его развитие, сделать правильный выбор в пути становления и успешного развития своей организации.

Технические специалисты имеют возможность постоянно знакомиться с новинками оборудования, новыми технологиями, инновациями других организаций отрасли.

Менеджерам предоставляется уникальная возможность познакомиться с практическими советами и рекомендациями специалистов, опытом работы и применения интересующих их технологий.

Уникальность и отличие журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" от других изданий заключается еще и в том, что наполненность каждого номера журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» составляет 20-25 редакционных материалов, как по текущим, актуальным вопросам, так и по развивающимся тенденциям. Это позволяют использовать журнал как настольную книгу в течение длительного времени, постоянно быть в курсе тех технологий, к которым стремится развитие индустрии телерадиовещания.

Подписка на территории России у наших партнеров: УРАЛ-ПРЕСС, ИНФОРМНАУКА, ИНТЕР-ПОЧТА, АРТОС-ГАЛ, ОРИКОН-М, МК-ПЕРИОДИКА, ДЕЛОВАЯ ПРЕССА, ДЕЛЬТА ПОСТ, ИНФОРМ-СИСТЕМА, ИНФОРМСЕРВИС, АДП-ИНФОРМ (Тольятти), АЛЬЯНС-ПРЕСС, ЮНИПРЕСС, КИЕВСКАЯ СЛУЖБА ПОДПИСКИ


 

 Главная  |  Бюллетени  |  Журналы  Об агентстве  |  Новости  |  Контакты  |  Подписные индексы  |  Редакционная подписка  |  Партнеры 

© 2005-2017 ООО «ГРОТЕК»

Тел.: +7 (495) 647 04 42 (многоканальный) Факс: (495) 221 08 62; Редакция: news@groteck.ru; Подписка: monitor@groteck.ru