№ 1 |
Экономия времени специалистов на поиск профессиональной информации. |
№ 2 |
Удобная подача информации. Бюллетени имеют структурированное содержание,
в них есть справочный раздел. Бумага, на которой печатаются бюллетени,
позволяет делать пометки. |
№ 3 |
В бюллетенях размещается только деловая информация по теме бюллетеня.
Без рекламы. Пресс-релизы, которые мы периодически получаем от
партнеров, не несут никаких призывов и оценок. |
№ 4 |
Полная информация о рынке. Достаточно большой объем наших бюллетеней и
периодичность гарантируют тщательный мониторинг отраслевых новостей и
то, что новости не остаются не замеченными. |
№ 5 |
Наши бюллетени беспристрастны. Зачастую в одном номере встречаются
различные взгляды и оценки специалистов по одному и тому же вопросу. |
№ 6 |
В бюллетенях представлена динамическая информация о развитии рынка.
Собрав все номера за определенный период, любой маркетинговой службе
проще сориентироваться по временным отрезкам происходящих событий,
составить отчет, сделать исследование. |
№ 7 |
Гарантированное получение бюллетеней. Оформив подписку, читатель не пропустит ни одного номера издания.
|
№ 8 |
Возможность выбора формата — печатная и/ или электронная версии. В
зависимости от целей и способа обработки информации подписчик может
выбрать наиболее удобный вариант. |
№ 9 |
Гибкая ценовая политика редакции. Предлагаются специальные цены на корпоративную подписку. Постоянно проводятся акции, по которым есть возможность получить в качестве подарка бесплатную подписку. |
№ 10 |
Открытая редакционная политика. Мы открыты для замечаний, пожеланий и предложений по содержанию. Если
у компании-подписчика есть информация, значимая для отрасли или
которую она хотела бы сообщить профессиональному сообществу, мы готовы
разместить ее в бюллетене бесплатно. |