Rambler's Top100

Яндекс цитирования


ЖМИТЕ НА КАРТИНКУ!

 

Подписка продолжается. Оформление возможно как в подписных агентствах, так и в редакции .

Обращайтесь к Наталье Штомпиль - shtompil@groteck.ru или +7 (495) 647-0442 доб.22-82.

Нас можно найти также в ВКОНТАКТЕ и ТЕЛЕГРАМ, где публикуются анонсы выхода изданий.

Обратите внимание, с 2024 года стартует выпуск изданий серий ЛАЙТ и PRO (подробнее в меню слева)!

Другие изменения с января 2024 года:

1. вместо двух изданий "Вестник телекоммуникаций" и "IP-телефония. АТС. Унифицированные коммуникации" будет выходить общее издание "Телекоммуникации: технологии и практика"
2. вместо двух изданий "ЖКХ: управлении, развитие, технологии" и "Цифровое ЖКХ. Автоматизация зданий" будет выходить новое обобщающее издание "ЖКХ: трансформация и технологии"
3.
объявлен выпуск нового бюллетеня "Беспилотные авиационные системы (БАС)". Подписка на издание только в редакции!

Бюллетень "АХО: ТЕХНОЛОГИИ. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАКТИКА"

Есть такая профессия - всех обеспечивать всем. ИА "Монитор"

Административным директорам. Директорам по общим вопросам. Заместителям руководителей по АХД. Начальникам АХО и АХЧ. Офис-менеджерам. Администраторам различных служб, а также для всех заинтересованных лиц

Наше издание "АХО: Технологии. Управление. Практика" поможет сориентироваться в видах хозяйственной деятельности организации, узнать об интересном опыте других организаций, быть в курсе тенденций по технологической автоматизации отдельных функций и учета в целом, знакомиться с экспертными мнениями профессионалов.

Информационный бюллетень
Издается с января 2015 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц


 Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!

Для достижения максимальных показателей деятельности любой компании необходимо наладить работу всех подразделений. Чтобы обеспечить комфортные условия труда на рабочих местах, фирмы создают специальное административно-хозяйственное подразделение — отдел АХО. Именно эта структура несет ответственность за результативную работу коллектива, закупая нужные расходные материалы, поддерживая чистоту и порядок в кабинетах, обеспечивая на рабочих местах удобство и комфорт.

Фирма, в которой организация труда находится на высшем уровне, обречена на успех. Ведь наравне с профильными вопросами, должны решаться и хозяйственные — не менее важные и нужные. Каждый кабинет следует укомплектовать канцелярскими принадлежностями, помещения подготовить к переговорам, транспортные средства заправить горючим.

В функционал этой службы входит не только обеспечение жизнедеятельности компании, но и закупка мебели, приобретение оргтехники, канцтоваров, хозинвентаря, типографской продукции, необходимых расходных материалов. Кроме этого, отдел АХО выполняет обязанности по уборке помещений, прилегающих территорий, содержания в чистоте туалетных комнат и умывальников, обеспечение их бесперебойной работы. Работники отвечают за озеленение всей территории, ухаживают за насаждениями, обеспечивают стирку и ремонт гардин, штор, чистку мебели.

Хорошая работа АХО обычно не так заметна, как плохая. Выполняя такой разнообразный функционал, важно не пропустить изменения и новинки на рынке. И здесь вашим помощником станет информационный бюллетень "АХО: управление, технологии, практика".
 
Наши редакторы:
👉 аккумулируют всю ежемесячную информацию по теме издания;
👉 отслеживают изменения в государственном и отраслевом регулировании;
👉 отбирают актуальные решения и интересные идеи продвижения;
👉 находят примеры успешного внедрения решений и технологий;
👉 обращают внимание на инновационные технологические разработки;
👉 не проходят мимо экспертных и профессиональных мнений;
👉 фиксируют статистику, тренды, прогнозы, тенденции на рынке;
👉 распределяют новости по разделам для удобства поиска.
Главные темы публикаций:
👉 Регулирование. Регламентирование. Нормативная база;
👉 Эксплуатация и обслуживание:
- Арендные отношения
- Офисные помещения. Обустройство пространства
- Обслуживание зданий, помещений и территории
- Инженерные системы
👉 Материально-техническое обеспечение: компьютерная и оргтехника. IT; канцелярские товары и офисные принадлежности, гаджеты; курьерская служба, транспорт; социальный пакет;
👉 Электронные сервисы;
👉 Представительская и командировочная деятельность. Снабжение;
👉 Опыт компаний. Практические рекомендации;
👉 Индикаторы развития: Рейтинги. Тренды. Прогнозы. Аналитика. Экспертные мнения.

Ваши новые возможности:

👉 экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
👉 получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
👉 узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
👉 знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
Важно!!!

👉 Издание распространяется только по подписке
👉 10 причин оформить подписку
👉 Запрос ознакомительного номера
👉 Запрос на оформление счета


 



 Главная  |  Бюллетени  |  Журналы  Об агентстве  |  Новости  |  Контакты  |  Подписные индексы  |  Редакционная подписка  |  Партнеры 

© 2005-2017 ООО «ГРОТЕК»

Тел.: +7 (495) 647 04 42 (многоканальный) Факс: (495) 221 08 62; Редакция: news@groteck.ru; Подписка: monitor@groteck.ru