Продолжается подписка на 2022-й год. Оформление возможно как в подписных агентствах - Почта России, Урал Пресс, Пресса-подписка, Руспресса, Прессинформ, так и напрямую в редакции - monitor@groteck.ru или обращайтесь по телефону +7 (495) 647-0442 доб.22-82 (Наталья Штомпиль).
Уважаемые подписчики!Нас всех затронули события в стране и мире. Шок первых дней проходит. Пришло понимание, что нет времени на эмоции - будущее компании зависит от каждого сотрудника. События постоянно меняются, ускоряются. Бизнесу нужны оперативные решения и достоверная информация.Сейчас особенно важно владеть полной картиной отраслевых событий. Агентство "Монитор" по плану продолжает ежедневный мониторинг русскоязычных и зарубежных источников, отбирая актуальную и важную информацию.Мы рады, что вы с нами!
Нас можно найти в ВКОНТАКТЕ и ТЕЛЕГРАМ. Здесь мы публикуем анонсы выхода изданий.
Бюллетень "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ"
Доставка информации — наша профессия. ИА "Монитор"
Начальникам транспортных отделов
Руководителям отделов логистики
Руководителям и специалистам железнодорожных компаний
Имеете пожелания по тематике и формированию
бюллетеня? Желаете опубликовать информацию своей организации? Хотите стать экспертом этого издания? Присылайте предложения выпускающему редактору!
Сегодня грузовой железнодорожный транспорт — ключевой элемент транспортной системы страны. В структуре совокупного грузооборота на долю железнодорожных перевозок приходится более 40%. За последние 10 лет этот показатель вырос на 7 процентных пунктов. Одним из ключевых факторов усиления роли железнодорожного транспорта в последние годы стал дефицит трубопроводных мощностей, заставивший нефтяные компании рассматривать железную дорогу в качестве альтернативы перегруженным трубопроводам.
Реформа грузовых железнодорожных перевозок вступает в решающую фазу. Первые этапы преобразований в отрасли привели к образованию довольно многочисленных частных компаний-операторов, обладающих собственным подвижным составом. Появление на рынке новых игроков положило начало формированию конкурентной среды в грузовых перевозках по железной дороге, которые еще пять лет назад были полностью монополизированы.
Доля частных компаний в грузовых перевозках стремительно растет. Если в 2003 году она составляла около 25%, то сегодня рыночная доля частных перевозчиков по оценкам достигает 30%. В структуре грузооборота частных транспортных компаний — наиболее доходные грузы, в основном это нефть и нефтепродукты, минеральные удобрения, руда. В то же время частные транспортные компании слабо представлены в перевозках стройматериалов и каменного угля.