Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Подписка продолжается! Оформление возможно как в подписных агентствах, так и в редакции. В редакции можно оформить подписку с любого номера.
Обращайтесь к Наталье Штомпиль: shtompil@groteck.ru или +7 (495) 647-0442 доб.22-82.
Нас можно найти также в ВКОНТАКТЕ и ТЕЛЕГРАМ, где публикуются анонсы выхода изданий.

Обратите внимание! С 2024 года стартовал выпуск изданий серий ЛАЙТ и PRO. Также посмотрите раздел Новинки-2023/2024.

Бюллетень "PR И РЕКЛАМА: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"

Заказной рекламе DA. Много рекламы не бывает!

Специалистам по PR, рекламе и маркетингу. Сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете. Социологам и аналитикам. Студентам и преподавателям ВУЗов и курсов по специальности PR и реклама.

Тема PR и рекламы стала основой многих художественных произведений и сценариев последнего десятилетия. Появление новостного информационного бюллетеня ИА Монитор о PR и рекламе стало логическим продолжением линейки отраслевых обзоров для различных структур и подразделений компании.

Информационный бюллетень
Издаётся с 2014 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц



  Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!

PR и реклама: коммуникационная деятельность предприятия, маркетинговые коммуникации, коммуникационные технологии по работе с информационной средой предприятия в его интересах, элементы PRO-mix (продвижения товаров и услуг, фирмы, бренда). Такое многообразие точек зрения на PR и рекламу связано с эволюцией развития этих двух коммуникационных технологий, напрямую зависимых от развития общественных и рыночных процессов.

Популярные сайты, журналы и телепрограммы могут оказать очень большое влияние на отношение читателей и зрителей к различным явлениям, в том числе к брендам. Более 5 лет тому назад эксперты отмечали, что бюджеты на рекламу и PR будут расти за счет перераспределения бюджетов и инвестиций в интернет-коммуникации. Сегодня мы видим, что прогнозы сбылись. Одна хорошая публикация в интернет может сделать бренд популярным и во многом определить потребительское поведение огромной аудитории. 

В России сложилась своя практика развития PR и рекламы. И это не удивительно. Мы осваиваем новые слова, значения и смыслы в наших отечественных рыночных отношениях. Правда, нам около тридцати, а мировому рынку —  более 100 лет. И в этом наше преимущество – использовать имеющийся опыт. И наш недостаток —  тратить время на собственные открытия.

Информационный бюллетень ИА "Монитор" "PR и реклама: практические аспекты" поможет специалистам не тратить время на сбор информации. Ежемесячно наши редакторы аккумулируют актуальную информацию обо всех изменениях на рынке PR и рекламы.

Наши редакторы:
👉 аккумулируют всю ежемесячную информацию по теме издания;
👉 отслеживают изменения в государственном и отраслевом регулировании;
👉 отбирают актуальные решения и интересные идеи продвижения;
👉 находят примеры успешного внедрения решений и технологий;
👉 обращают внимание на инновационные технологические разработки;
👉 не проходят мимо экспертных и профессиональных мнений;
👉 фиксируют статистику, тренды, прогнозы, тенденции на рынке;
👉 распределяют новости по разделам для удобства поиска.
Главные темы публикаций:
👉 Регулирование;
👉 Профессиональное сообщество. Партнерство и сотрудничество;
👉 Реализация рекламных проектов в госструктурах и в корпоративном секторе;
👉 Реклама: наружная реклама, социальные проекты;
👉 Продвижение. Маркетинг. Коммуникации:
- Фирменный стиль. Брендинг
- IT-инструменты
- Персоны. Лица рекламных кампаний
- Технологии рекламы
- Корпоративные события
👉 Индикаторы развития: Рейтинги. Тренды. Прогнозы. Аналитика. Экспертные мнения.
Ваши новые возможности:

👉 экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
👉 получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
👉 узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
👉 знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
Важно!!!

👉 Издание распространяется только по подписке
👉 10 причин оформить подписку
👉 Запрос ознакомительного номера
👉 Запрос на оформление счета


 



 Главная  |  Бюллетени  |  Журналы  Об агентстве  |  Новости  |  Контакты  |  Подписные индексы  |  Редакционная подписка  |  Партнеры 

© 2005-2024 ООО «ГРОТЕК»

Тел.: +7 (495) 647 04 42 (многоканальный) Факс: (495) 221 08 62; Редакция: news@groteck.ru; Подписка: monitor@groteck.ru