Rambler's Top100

Яндекс цитирования

Вы ещё успеваете оформить подписку на 2е полугодие 2021 года. 
Оформление возможно как в подписных агентствах - Почта России, Урал Пресс, Информнаука, Деловая пресса, Пресса-подписка, так и напрямую в редакции - monitor@groteck.ru или +7 (495) 647-0442 доб. 22-82




      

Бюллетень "PR И РЕКЛАМА: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ"


Заказной рекламе DA! ИА "Монитор"

Специалистам по PR, рекламе и маркетингу
Сотрудникам, занимающимся продвижением товаров или услуг в интернете
Социологам и аналитикам
Студентам и преподавателям ВУЗов и курсов по специальности PR и реклама

Информационный бюллетень
Издается с 2014 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц



  Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!

В последние пять лет объем российского PR ни одно аналитическое исследование с уверенностью не подсчитало. Однако, рост этого сегмента не вызывает сомнений. PR стал неотъемлемой частью не только коммерческих проектов, но также государственных и социальных. Огромное количество публикаций о рекламе, PR и черном PR способствовали тому, что эта тема стала интересной каждому: жители страны недавно активно обсуждали не только политические программы кандидатов в мэры, но и плакаты вдоль дорог, умение вести диалог, а также слоганы и медиа-образы, созданные, как мы понимаем, с помощью команды профессионалов по PR.

Тема PR и рекламы стала основой многих художественных произведений и сценариев последнего десятилетия. Появление новостного информационного бюллетеня ИА Монитор о PR и рекламе стало логическим продолжением линейки отраслевых обзоров для различных структур и подразделений компании.



Главные темы публикаций:

1. Регулирование
2. Профессиональные сообщества:
- Соглашения. Профессиональные сообщества
- Психология PR
3. Опыт реализации рекламных проектов: государственные структуры; корпоративный сектор; зарубежные проекты и решения
4. Реклама: наружная реклама; социальные проекты
5. Продвижение. Маркетинг. Коммуникации:
- Фирменный стиль. Брендинг
- Интернет-инструменты
- Персоны. Лица рекламных кампаний
- Технологии рекламы и PR
6. Аналитика. Тенденции. Новости блогосферы. Мнения экспертов. Интервью. Проблемы. Конфликты. Инциденты

Издание распространяется только по подписке

10 причин оформить подписку


ЗАПРОС НА ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР 

ЗАПРОС НА ОФОРМЛЕНИЕ СЧЕТА

С бюллетенем «PR и реклама: практические аспекты» Вы:

  • экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
  • получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
  • узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
  • знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.



 



 Главная  |  Бюллетени  |  Журналы  Об агентстве  |  Новости  |  Контакты  |  Подписные индексы  |  Редакционная подписка  |  Партнеры 

© 2005-2017 ООО «ГРОТЕК»

Тел.: +7 (495) 647 04 42 (многоканальный) Факс: (495) 221 08 62; Редакция: news@groteck.ru; Подписка: monitor@groteck.ru