Продолжается подписка на 2022-й год. Оформление возможно как в подписных агентствах - Почта России, Урал Пресс, Пресса-подписка, Руспресса, Прессинформ, так и напрямую в редакции к Наталье Штомпиль - по электронной почте shtompil@groteck.ru или по телефону +7 (495) 647-0442 доб.22-82.
Уважаемые подписчики!Нас всех затронули события в стране и мире. Шок первых дней проходит. Пришло понимание, что нет времени на эмоции - будущее компании зависит от каждого сотрудника. События постоянно меняются, ускоряются. Бизнесу нужны оперативные решения и достоверная информация.Сейчас особенно важно владеть полной картиной отраслевых событий. Агентство "Монитор" по плану продолжает ежедневный мониторинг русскоязычных и зарубежных источников, отбирая актуальную и важную информацию.Мы рады, что вы с нами!
Нас можно найти в ВКОНТАКТЕ и ТЕЛЕГРАМ. Здесь мы публикуем анонсы выхода изданий.
Руководителям и архитекторам проектных организаций
Информационный бюллетень Издается с 2009 года Электронная и печатная версии Периодичность выхода: ежемесячно Формат - А4. Объем - 70-80 страниц
Имеете пожелания по тематике и формированию
бюллетеня? Желаете опубликовать информацию своей организации? Хотите стать экспертом этого издания? Присылайте предложения выпускающему редактору!
Главная цель архитектурного формирования застройки города – создание качественных условий для жизни горожан и гостей города. При формировании городской застройки невозможно планировать и прогнозировать пространственную среду без знания и оценки таких характеристик, как социально-демографическая ситуация, социально-имущественная структура населения, и ряд других.
Образ или имидж города сегодня рассматривается как специфический товар, который должен быть запоминающимся и доступным для прочтения горожанами. Сегодня действует формула «форма следует спросу». Опыт показывает, что концепция имиджа города всегда разрабатывается как практическое руководство для целенаправленных действий местных властей. Положительный и привлекательный имидж является одним из инструментов, которым город может привлечь инвесторов.
Архитектурный образ усиливает конкурентоспособность города в рыночной борьбе за инвестиции и ресурсы. Зрелищность, выразительность образа города дает материальную основу для мощного развития индустрии международного туризма, делая город привлекательным и гостеприимным для жителей и гостей. Зрелищность архитектуры становится одним из признаков преуспевающего города, ее язык говорит о престижности, богатстве и успехе. Появляются экстравагантные постройки — «здания-достопримечательности». Изначальная задача таких объектов — привлечение внимания потребителей любой ценой и выделение в конкурентном пространстве городской застройки.
Профессиональный бюллетень "Городская архитектура. Градостроительство" представляет читателям отраслевые новинки, обзоры, аналитические материалы, рейтинги, тренды, мнения экспертов.
Главные темы публикаций:
1. Регулирование: государственное и региональное регулирование; градостроительные планы; назначения и отставки 2. Архитектурные проекты и решения: - Жилищное строительство - Бизнес-центры. Промзоны - Объекты социально-культурной сферы - Спортивные объекты - Объекты культурного наследия - Объекты транспортной инфраструктуры 3. Градостроительство за рубежом. Опыт других стран 4. Новые технологии в градостроительстве 5. Индикаторы развития: - Тенденции. Тренды. Перспективы - Проблемы. Конфликты. Инциденты