Rambler's Top100

Яндекс цитирования
Подписка-2025 началась! Оформление возможно как в подписных агентствах, так и в редакции.
В редакции можно оформить подписку с любого номера по редакционным ценам.
Обращаем внимание: до 31.12.2024 можно оформить подписку на 2025 год по ценам 2024 года!
Обращайтесь к Наталье Штомпиль: shtompil@groteck.ru или +7 (495) 647-0442 доб.22-82.
С 2025 года мы расширили линейку изданий серий ЛАЙТ. Также посмотрите раздел Новинки-2024/2025.

Бюллетень "АХО: ТЕХНОЛОГИИ. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАКТИКА"

"Уют и порядок в вашем офисе". 

Административным директорам. Директорам по общим вопросам. Заместителям руководителей по АХД. Начальникам АХО и АХЧ. Офис-менеджерам. Администраторам различных служб, а также для всех заинтересованных лиц

Наше издание "АХО: Технологии. Управление. Практика" поможет сориентироваться в видах хозяйственной деятельности организации, узнать об интересном опыте других организаций, быть в курсе тенденций по технологической автоматизации отдельных функций и учета в целом, знакомиться с экспертными мнениями профессионалов.

Информационный бюллетень
Издается с января 2015 года
Электронная и печатная версии
Периодичность выхода: ежемесячно
Формат - А4. Объем - 70-80 страниц


 Имеете пожелания по тематике и формированию бюллетеня?
Желаете опубликовать информацию своей организации?
Хотите стать экспертом этого издания?
Присылайте предложения выпускающему редактору!

Для достижения максимальных показателей деятельности любой компании необходимо наладить работу всех подразделений. Чтобы обеспечить комфортные условия труда на рабочих местах, фирмы создают специальное административно-хозяйственное подразделение — отдел АХО. Именно эта структура несет ответственность за результативную работу коллектива, закупая нужные расходные материалы, поддерживая чистоту и порядок в кабинетах, обеспечивая на рабочих местах удобство и комфорт.

Фирма, в которой организация труда находится на высшем уровне, обречена на успех. Ведь наравне с профильными вопросами, должны решаться и хозяйственные — не менее важные и нужные. Каждый кабинет следует укомплектовать канцелярскими принадлежностями, помещения подготовить к переговорам, транспортные средства заправить горючим.

В функционал этой службы входит не только обеспечение жизнедеятельности компании, но и закупка мебели, приобретение оргтехники, канцтоваров, хозинвентаря, типографской продукции, необходимых расходных материалов. Кроме этого, отдел АХО выполняет обязанности по уборке помещений, прилегающих территорий, содержания в чистоте туалетных комнат и умывальников, обеспечение их бесперебойной работы. Работники отвечают за озеленение всей территории, ухаживают за насаждениями, обеспечивают стирку и ремонт гардин, штор, чистку мебели.

Хорошая работа АХО обычно не так заметна, как плохая. Выполняя такой разнообразный функционал, важно не пропустить изменения и новинки на рынке. И здесь вашим помощником станет информационный бюллетень "АХО: управление, технологии, практика".
 
Наши редакторы:
👉 аккумулируют всю ежемесячную информацию по теме издания;
👉 отслеживают изменения в государственном и отраслевом регулировании;
👉 отбирают актуальные решения и интересные идеи продвижения;
👉 находят примеры успешного внедрения решений и технологий;
👉 обращают внимание на инновационные технологические разработки;
👉 не проходят мимо экспертных и профессиональных мнений;
👉 фиксируют статистику, тренды, прогнозы, тенденции на рынке;
👉 распределяют новости по разделам для удобства поиска.
Главные темы публикаций:
👉 Регулирование. Регламентирование. Нормативная база;
👉 Эксплуатация и обслуживание:
- Арендные отношения
- Офисные помещения. Обустройство пространства
- Обслуживание зданий, помещений и территории
- Инженерные системы
👉 Материально-техническое обеспечение: компьютерная и оргтехника. IT; канцелярские товары и офисные принадлежности, гаджеты; курьерская служба, транспорт; социальный пакет;
👉 Электронные сервисы;
👉 Представительская и командировочная деятельность. Снабжение;
👉 Опыт компаний. Практические рекомендации;
👉 Индикаторы развития: Рейтинги. Тренды. Прогнозы. Аналитика. Экспертные мнения.

Ваши новые возможности:

👉 экономите время на получение информации и находитесь в курсе основных событий на рынке;
👉 получаете деловую информацию, свободную от рекламы, в структурированном виде и удобном формате;
👉 узнаете разные мнения, взгляды и оценки по актуальным и волнующим специалистов вопросам;
👉 знакомитесь с опытом и практикой российских коллег, а также зарубежным опытом.
Важно!!!

👉 Издание распространяется только по подписке
👉 10 причин оформить подписку
👉 Запрос ознакомительного номера
👉 Запрос на оформление счета


 



 Главная  |  Бюллетени  |  Журналы  Об агентстве  |  Новости  |  Контакты  |  Подписные индексы  |  Редакционная подписка  |  Партнеры 

© 2005-2024 ООО «ГРОТЕК»

Тел.: +7 (495) 647 04 42 (многоканальный) Факс: (495) 221 08 62; Редакция: news@groteck.ru; Подписка: monitor@groteck.ru